Инженеры Google добавили в Адреса организаций региональные диалекты различных языков мира для ряда стран.
Об этом сообщила представительница сервиса Джейд Ван (Jade Wang) в Группах Google: «В качестве дополнительной возможности, мы начали поддерживать региональные диалекты в бизнес-категориях в Адресах организаций и на Картах Google! Например, англоязычный предприниматель, который ведёт свой бизнес в Индии, размещая в Google Адресах информацию об автозаправочной станции, может использовать общепринятый в регионе термин «Petrol Pump» вместо британского варианта «Gas Station», который в Индии, напротив, не используется. Новая возможность позволит предпринимателям гораздо лучше представлять свой бизнес в различных странах мира».
К сожалению, пока Джейд Ван не уточнила, для каких конкретно региональных диалектов будет запущена новая возможность, однако пообещала, что в скором времени диалекты станут доступны для пользователей из более чем 12 различных стран мира.
Напомним также, что в начале февраля В Адреса организаций Google добавили тысячу категорий. Планировалось, что категории будут доступны для клиентов по всему миру и будут переведены на все языки, которые поддерживает Google.
Источник: Search Engines
|