Социальная сеть «Мой Мир» (проект Mail.Ru Group), объявила о подключении к системе мониторинга социальных медиа YouScan. Ожидается, что это позволит маркетологам анализировать позитивные и негативные отзывы пользователей, оставленные в открытых сообществах, о тех или иных продуктах и услугах. Как результат, используя данную систему мониторинга, маркетологи смогут определить основные тренды в обсуждениях, тональность сообщений и общий информационных фон, выявить наиболее активных авторов упоминаний (сторонников и противников бренда), наиболее «горячие» темы дискуссий и сделать выводы о том, как именно пользователи воспринимают тот или иной бренд компании, сообщили в «Моем Мире».
Как пояснили в компании, анализ не распространяется на закрытые данные пользователей. Если пользователи публикуют сообщения в режиме «Только для друзей», то такие сообщения по-прежнему закрыты для мониторинга.
«Система мониторинга позволяет не только быть в курсе того, что волнует и интересует целевую аудиторию, но и оперативно реагировать на ее запросы: улучшать качество размещаемых материалов, планировать дальнейшее развитие сети, менять интерфейс или предоставлять подходящий контент. Теперь мы можем предоставить брендам, размещенным в “Моем Мире”, удобную для анализа информацию о лояльности к продукту, конкурентах, динамике изменения тональности сообщений о бренде и других деталях представления бренда в соцмедиа», — прокомментировал событие Денис Алаев, руководитель проекта «Мой Мир».
«Расширение покрытия источников, доступных для мониторинга — один из наших ключевых приоритетов. Наши клиенты, российские и международные бренды и агентства, уже давно ждали возможности анализировать мнения потребителей в “Моем Мире”. Благодаря нашему сотрудничеству с Mail.Ru мы рады сегодня дать им такую возможность», — заявил Александр Сирач, руководитель по маркетингу и продажам YouScan.
Источник: CNews
|