Cкидочный агрегатор Groupon показал падение по итогам торгового дня в четверг, после того, как заявил о падении прибыли в первом финквартале и росте расходов компании на поглощения и маркетинг. Две компании, купленные Groupon в прошлом месяце, съели у Groupon около 20 млн долларов прибыли по итогам квартала. Вдобавок к этому, 25 млн долларов Groupon потратила на маркетинг и связанные с ним расходы. На фоне этого, EBITDA компании сократился до 40 млн долларов, против 96 млн долларов, ожидавшихся аналитиками.
Подобные итоги привели к 13%-ному падению акций компании до уровня 8,96 долларов за акцию.
Генеральный директор компании Эрик Лефковски говорит, что он сейчас проводит кампанию по поглощениям, так как намерен увести Groupon он скидочного агрегатора, трансформировав компанию к сервису, предлагающему тысячи индивидуальных скидок на рынке. Ранее Groupon уже купила в рамках данной стратегии корейскую TicketMonster и сайт модной одежды Ideeli за 43 млн долларов.
В отчетном квартале выручка Groupon выросла на 20% до 768,4 млн долларов, против прогноза в районе 718 млн долларов. Без учета единовременных выплат прибыль компании составила 4 цента на акцию, против 2 центов эстимейта. Чистый убыток компании составил 81,2 млн долларов или 12 центов на акцию, что соответствует показателю годом ранее. Groupon прогнозирует, что компания получит в текущем квартале выручку в 760 млн долларов, против ожидания аналитиков в размере 685,4 млн долларов.
Источник: CyberSecurity
|