Twitter анонсировал запуск нового рекламного формата, который призван дополнить рекламную платформу сервиса микроблогов – «Продвигающие аккаунты в поиске». Они будут показываться в выдаче внутреннего поиска наряду с рекомендациями от других пользователей.
Выбор аккаунтов для показа будет осуществляться, исходя из предпочтений пользователей и целевой аудитории рекламодателя.
«Twitter это социальная платформа для обсуждения событий; и один из лучших способов без промедления узнать обо всём, что происходит в мире - это воспользоваться поиском», - говорит Нипун Малхотра (Nipoon Malhotra), менеджер по продукции Twitter. «Поиск – также предоставляет маркетологам отличную возможность наладить контакт с пользователями», - добавляет Малхотра. «Расширяя возможности «Продвигающих аккаунтов», которые всегда успешно работали в лентах пользователей, мы добавили «Продвигающие аккаунты» в поиск».
По заявлению представителей Twitter’а, недавние исследования показывают, что готовность пользователей совершить покупку у бренда, на который они подписаны в Twitter’e, возрастает на 72%. Во многом увеличению данного показателя способствует использование брендами «Продвигающих аккаунтов».
Ранее сообщалось, что рекламные рекомендации от «Продвигающих аккаунтов» в тестовом режиме запустили в лентах пользователей устройств на iOS и Android.
Источник: Search Engines
|