Специалисты компании Яндекс проанализировали поисковые запросы мужчин и женщин и выявили типично «женские» и типично «мужские» слова. Это слова, которые представители одного пола использовали в три и более раз чаще, чем представители другого.
Среди типично «женских» больше всего слов, связанных с воспитанием детей, заботой о здоровье и ведением домашнего хозяйства. У мужчин – большинство слов о технике и электронике. В списке популярных «женских» слов почти нет названий и брендов, тогда как в топе «мужских» слов их более трети. В запросах представителей сильного пола часто попадаются марки и модели автомобилей, техники, а также названия компьютерных игр.
Женские запросы легко отличить от мужских по обилию цветов. Среди «женских» слов названия цветов встречаются в два-три раза чаще, чем среди «мужских». Исключение – черный. Этот цвет мужчины и женщины упоминают одинаково часто. Есть целый ряд слов, которые популярны и у мужчин, и у женщин. Например, пользователи обоих полов одинаково часто ищут фильмы, сериалы и музыку, чтобы смотреть и слушать их онлайн, бесплатно и в хорошем качестве. Исследование проводилось с помощью технологии Крипта, которая позволяет определять пол и другие социально-демографические характеристики пользователей.
Источник: ferra
|