Создатели Adblock Plus, браузерного расширения для блокировки интернет-рекламы, повыcили эффективность защиты от слежки за интернет-активностью пользователей. В предназначенном для этого списке EasyPrivacy число анти-трекинговых фильтров удвоено в сравнении с прошлым годом.
Adblock Plus известен как блокировщик назойливой рекламы, созданный на базе открытого кода. Над фильтрами для блокировки нежелательного контента работает сообщество единомышленников, которые отслеживают появление новых форматов рекламы и способов воздействия на пользователя. Одним из списков подобных фильтров является EasyPrivacy. Он блокирует куки, скрипты и пиксели слежения, которые контролируют онлайн-активность пользователей и сохраняют историю посещений. Программы для слежки, как правило, работают в фоновом режиме, создавая уникальные профили посетителей. Так, EasyPrivacy блокирует 13 подобных элементов на сайте nytimes.com. С помощью этого списка пользователь может отключить все элементы слежения и пользоваться интернетом анонимно.
Если в начале 2013 г. список EasyPrivacy включал чуть более 4200 фильтров для блокировки, то к началу 2014 г. он вырос почти в два раза – до 8600 фильтров. Число фильтров продолжало расти со скоростью 3% в течение первых двух месяцев 2014 г.
«Мы хотим, чтобы пользователи обрели контроль над своей работой в интернете, и активация нашего списка EasyPrivacy для защиты от слежения – отличный способ взять сетевую жизнь в свои руки, – говорит Тилль Файда, соучредитель Adblock Plus. – Отслеживание интернет-активности иногда может быть полезно, но пользователи должны иметь возможность выключать его при желании. Наш инструмент EasyPrivacy разработан, чтобы помочь им в этом. Последние обновления фильтров делают Adblock Plus одним из наиболее безопасных и надежных средств защиты от слежения».
Источник: CNews
|