Брендам действительно стоит прекратить использовать огромное количество хэштегов в своих официальных группах в Facebook. Согласно докладу Socialbakers, это ведет к сокращению численности их целевой аудитории.
Как пишет Mashable, чем больше хэштегов используется в сообщении бренда в Facebook, тем меньше откликов получает данное сообщение. И это несмотря на то, что хэштеги помогают людям находить публикации на темы, которые их интересуют.
Исследование Socialbakers базировалось на анализе 200 тысяч официальных сообщений брендов в Facebook в феврале 2014 года. В результате выяснилось, что посты с одним-двумя хэштегами получали в среднем 593 отклика. Показатель взаимодействия с аудиторией сообщений брендов, в которых стояло от трех до пяти хэштегов, сократился до 416 откликов. В постах, в которых использовалось до десяти хэштегов, пользователи были заинтересованы еще меньше (307 откликов). Сообщения брендов с использованием больше десяти хэштегов оказались наименее популярны среди аудитории (188 откликов).
Любопытно, что в исследовании Socialbakers, посвященном Instagram, уже говорилось о том, что злоупотребление хэштегами – плохая практика как для брендов, так и для обычных юзеров. Twitter, кстати, в ближайшем будущем собирается и вовсе отменить функцию хэштегов.
Кроме того, напомним, что недавно чешская фирма Kentico Software выяснила, что 68% подписчиков вне зависимости от использования хэштегов вообще никак не реагируют на посты, которые появляются на официальных страницах брендов в Facebook, Twitter и Instagram.
Источник: adindex
|