Общественная организация «Украинская антипиратская ассоциация» и компании «Интернет копирайт менеджмент» написала медиа- и рекламному рынку Украины открытое письмо, в котором обвиняют известнейших рекламодателей в размещении баннеров и рекламных роликов на пиратских сайтах.
«Сегодня, когда бизнес заявляет о социальной ответственности, о готовности вести прозрачный и честный бизнес, мы обращаемся ко всем игрокам рынка рекламы, а именно: непосредственно к рекламодателям, рекламным и медиа-агентствам.
Мы регулярно проводим мониторинг Интернета на предмет выявления «пиратских» копий фильмов на сайтах и обеспокоены тем, что зная, что ресурс «пиратский», рекламодатели, рекламные и медиа агентства продолжают размещать рекламные ролики или баннеры на подобных сервисах», — говорится в письме.
В нем также указан репрезентативный список рекламируемых товаров или услуг, а также представлем перечень тех компаний/товаров/брендов, которые рекламировались на пиратских сайтах за последний месяц:
Ariel, Comfy, Dirol, Gala, Jacobs, MacDonalds, MasterCard, Milka, Mr.Proper, Nescafe, Oral-B, Pantene, ProCreditBank, Renault, Rozetka, Schwarzkopf, Slando, Sport Life, Subaru, Yves Rocher, Алан, Алло, Альфа Банк, Аляска, Воля Кабель, Дольче, Эвкабал, ЖК Петровский квартал, Имэксбанк, Интертелеком, Космо, вода Миргородская, пиво Черниговское, Приват Банк, Родная Роса, Русский Стандарт Банк, ТераФлю, Шостка.
«Подобный мониторинг мы планируем осуществлять периодически, вдобавок, его результаты будут направляться в главные офисы рекламодателей. Надеемся, рекламодатели пересмотрят свое отношение к рекламе на «пиратских» ресурсах в Интернете и не будут поддерживать их незаконный бизнес. Рынок должен продолжить курс на ведение честного бизнеса и размещать рекламу на легальных ресурсах», — резюмируют в письме руководители УАА и ИКМ.
Источник: proit
|