Пользователи Twitter'а считают рекламу, транслирующуюся в лентах нерелевантной. При этом большинство опрошенных готово взаимодействовать с рекламным контентом на сервисе, в случае, если объявления будут в большей степени соответствовать их интересам. Такие данные были представлены в отчёте, опубликованном Deutsche-Bank.
В исследовании принимали участие 304 активных пользователя Twitter'a: при этом 40% опрошенных отметили, что практически не замечают транслирующуюся им в лентах рекламу. Не менее любопытно, что в дальнейшем уже 80% опрошенных заявили о том, что ранее замечали в лентах продвигающие твиты и расценивали их как рекламный контент.
Далеко не все владельцы аккаунтов в сервисе микроблогов считают рекламу в своих лентах релевантной. Почти половина опрошенных утверждает, что система выбирает объявления для показа весьма хаотично. Лишь 17% пользователей расценивает рекламу в Twitter’e как релевантную их предпочтениям.
И всё же, по версии Deutsche-Bank, перспективы развития рекламных форматов в Twitter't - весьма оптимистичны.
«Эти сигналы можно использовать как отличную возможность для улучшения таргетинга, а также для предоставления улучшенных возможностей и инструментов рекламодателям. В 4 квартале 2013 года Twitter запустил целый ряд новых рекламных продуктов, включая возможность для персонального тематического ретаргетинга рекламы Tailored Audiences. Чем больше рекламодателей будет использовать эти возможности в будущем, тем более релевантной станет реклама, транслирующаяся пользователям Twitter'а.
В целом, реклама в сервисе микроблогов имеет все перспективы успешно развиваться в дальнейшем», - комментируют авторы исследования.
Источник: Search Engines
|