Похоже, Apple решила продвигать свой сервис потокового вещания музыки любыми способами. На фоне скорого запуска iTunes Radio на территории Великобритании корпорация исключила британский музыкальный сервис Bloom.fm из своей рекламной системы iAd. Об этом сообщает CNET со ссылкой на представителей Bloom.fm.
Исключение из iAd влечет за собой не самые приятные последствия для британского сервиса — теперь он не сможет покупать рекламу на iOS-устройствах в целях своего продвижения и роста популярности на рынке Великобритании.
В Bloom.fm были серьезно удивлены решением Apple, поскольку ее iTunes Radio до сих пор не работает в Англии. В то же время Apple заинтересована убрать со своего пути такого конкурента как можно раньше — Bloom.fm предоставляет доступ к своей музыкальной базе из 22 миллионов композиций всего за один фунт. Это стоимость скачивания одной песни в Великобритании.
Сейчас развитие iTunes Radio является одной из самых приоритетных задач для Apple. Не так давно Эдди Кью, вице-президент компании по онлайн-сервисам, заявил, что технологический гигант планирует запустить сервис еще в 100 странах в ближайшее время. Не исключено, что одной из этих стран станет Россия.
Согласно недавно полученной информации, Apple намерена совершить большие перемены в iTunes Store. Например, выпустить приложение iTunes для Android, а iTunes Radio превратить в сервис потокового вещания музыки с фиксированной абонентской платой — как Spotify или Pandora. Возможно, какие-то изменения Apple анонсирует уже на WWDC в этом году.
Источник: appleinsider
|