Как сообщило издание Reuters, в понедельник, 14 апреля, Google обновила свои «Условия предоставления услуг» (Google Terms of Service). В обновленном документе компания более конкретно указывает, каким образом создается таргетированная реклама на основании информации, полученной из пользовательских писем при помощи специального ПО.
В документе сообщается, что контент сообщения, которое получает или отправляет пользователь Gmail, автоматически сканируется ботом. При этом анализ осуществляется тогда, когда контент передается, получается и затем хранится.
В Google утверждают, что подобные изменения призваны сделать политику технологического гиганта более понятной. Напомним, что пользователи, активисты и защитники прав потребителей со всего мира не раз жаловались на то, что компания не раскрывает подробностей о том, как именно обрабатывает пользовательский контент.
Стоит отметить, что в прошлом месяце судья США решил не объединять несколько исков в один, в которых Google обвиняется в нарушении прав на неприкосновенность частной жизни сотен миллионов пользователей электронной почты.
Источник: SecurityLab
|