Сервис микроблогов Twitter запустил рекламу мобильных приложений как непосредственно в Twitter, так и на базе принадлежащей рекламной платформы MoPub, что в сумме потенциально увеличит охват аудитории для рекламодателей до владельцев миллиарда мобильных устройств, сообщается на сайте компании. Аналогичный формат мобильной рекламы app store ads ранее стал самым быстрорастущим в соцсети Facebook.
Новый рекламный формат подразумевает размещение в ленте новостей Twitter промо-сообщения со ссылкой, ведущей на страницу загрузки мобильного приложения в интернет-магазине.
Среди первых партнеров Twitter по тестированию нового рекламного продукта — сервисы Spotify, HotelTonight, GetTaxi, Kabam, Deezer и другие. Высокий интерес к подобному формату рекламы, как правило, проявляют разработчики мобильных игр.
Теперь маркетологи в США смогут управлять рекламными кампаниями в сети Twitter Publisher Network, которая включает активы MoPub, напрямую с рекламного интерфейса ads.twitter.com. Тестовая бета-версия этой функции уже вышла и предоставляет инструменты для таргетинга и оценки эффективности кампаний, параллельно идущих в рамках сервиса Twitter и в приложениях, использующих сеть MoPub.
По данным компании, охват рекламных кампаний на базе MoPub достигает 1 миллиарда уникальных мобильных устройств на платформах Android и iOS. В свою очередь, активная аудитория самого Twitter насчитывает 241 миллион пользователей в месяц.
Twitter купил платформу MoPub, которая занимается разработкой, продажей и обменом мобильной рекламы, в сентябре 2013 года. Сотрудники MoPub занялись усовершенствованием рекламной платформы Twitter и созданием автоматизированной системы покупки рекламы, позволяющей контролировать стоимость и объем рекламного размещения в режиме реального времени.
Для Twitter разработка новых рекламных форматов является приоритетом. Убыточная соцсеть провела первичное размещение акций на бирже в ноябре 2013 года и сейчас стремится выйти на прибыльный уровень. По данным на последний отчетный квартал, мобильная реклама приносит Twitter 75 процентов всей рекламной выручки.
Ранее реклама приложений сыграла важную роль в росте объемов продаж мобильной рекламы другой крупнейшей социальной сети — Facebook. В результате на мобильную рекламу пришлось 40 процентов от общей выручки Facebook в 2013 году, что, в свою очередь, привело к удвоению стоимости акций компании.
Источник: Лента
|