Социальная сеть для делового общения LinkedIn достигла отметки в 300 миллионов зарегистрированных пользователей — c начала года ее аудитория увеличилась на 23 миллиона человек, говорится в сообщении LinkedIn.
В январе 2013 года LinkedIn сообщала о 200 миллионах зарегистрированных пользователей. Следовательно, в течение последних 15 месяцев аудитория социальной сети росла примерно на 6,6 миллиона пользователей в месяц. Около двух третей аудитории соцсети проживают за пределами США, а в число стран с наибольшим числом пользователей LinkedIn входят Индия, Бразилия, Великобритания и Канада.
В отличие от других социальных сетей, например Facebook или Twitter, которые используют для оценки объема аудитории число ежемесячно активных пользователей, LinkedIn измеряет общее число именно зарегистрированных пользователей. Для оценки активности аудитории LinkedIn пользуется метрикой вовлеченности, предлагаемой аналитической компанией comScore.
Исходя из этой метрики, LinkedIn и онлайн-сервис публикации презентаций SlideShare, который компания приобрела в 2012 году, в четвертом квартале 2013 года в сумме привлекали в среднем 187 миллионов уникальных пользователей в месяц. Однако при расчете этого показателя не учитывались пользователи, заходящие в LinkedIn c мобильных устройств.
Мобильное направление постепенно становится приоритетным для соцсети — в компании запущена тренинговая программа Mobilize, по которой все разработчики LinkedIn должны проходить недельные курсы по iOS, Android и HTML5. На сегодняшний день обучение по программе прошли около четверти разработчиков соцсети.
LinkedIn ожидает, что около 50 процентов ее глобального трафика в 2014 году будет идти с мобильных устройств. Сейчас подобных результатов соцсеть уже добилась в нескольких странах, включая Малайзию, Сингапур и Великобританию. Компании принадлежат несколько мобильных приложений, включая непосредственно приложение соцсети LinkedIn, сервисы Contacts, Pulse, Recruiter Mobile и SlideShare.
Источник: Лента
|