Корпорация Microsoft опубликовала результаты финансовой отчётности за первый квартал 2014 года. Выручка интернет-корпорации в отчетном периоде составила 20,4 млрд. долл. США, что на 0,4% ниже аналогичного показателя за первый квартал 2013 года.
Чистая прибыль сократилась более заметно - на 6,6% и составила 5,66 млрд. долл. США. Прибыль в расчёте на одну акцию компании составила 0,68 долл. США, в то время как в Q1 2013 она равнялась 0,72 долл. США на акцию.
Положительной тенденцией в развитии Microsoft стал активный рост доходов от продажи поисковой рекламы. Выручка подразделения потребительских продуктов и устройств (Devices and Consumer division), в состав которого входит поиск Bing, в отчётном периоде приблизилась к 8,3 млрд. долл. США, увеличившись на 12%. Доходы Microsoft от поисковой рекламы в первом квартале 2014 выросли на 38% в соотношении год к году.
Выручка от продажи планшетных компьютеров Surface составила почти 500 млн. долл. США. В то же время в первом квартале 2014 Microsoft удалось реализовать всего около 2 млн. экземпляров консолей Xbox. В аналогичном периоде прошлого года компания реализовала 7,4 млн. игровых приставок.
По данным comScore в марте 2014 года доля ресурсов Microsoft на поисковом рынке США составила 18,6%, увеличившись на 0,2%.
«Результаты минувшего квартала продемонстрировали силу нашего бизнеса, а также указало на наши возможности в мире мобильных разработок и облачных платформ. Мы делаем явные успехи в разработке потребительских продуктов и сервисов, таких как Bing и Office 365 Home. Наши коммерческие клиенты продолжают приобретать наши облачные решения. Оба этих аспекта важны для обеспечения долгосрочного роста компании», – заявил Сатья Надела (Satya Nadella), занявший пост СЕО Microsoft в начале февраля 2014 года.
Источник: Search Engines
|