Китайская поисковая корпорация Baidu опубликовала результаты финансовой отчётности за первый квартал 2014 года.
Выручка компании в отчётном периоде составила 1,53 млрд. долл. США, что на 59,1% выше аналогичного показателя за первый квартал прошлого года. Операционная прибыль составила 381,8 млн. долл. США, увеличившись на 7,4% за год. Чистая прибыль Baidu в Q1 2014 приблизилась к 407,8 млн. долл. США и на 24,1% превзошла показатель аналогичного периода в 2013 году.
Квартальная прибыль интернет-компании от продажи рекламы и маркетинговой деятельности составила 1,5 млрд. долл. США, увеличившись на 57,5 % в сравнении с результатами Q1 2013. В настоящее время у Baidu насчитывается 446 тыс. клиентов и партнёров, которые активно сотрудничают с корпорацией в области рекламы, онлайн-торговли и интернет-маркетинга.
Расходы на приобретение трафика в отчётном периоде составили 190,1 млн. долл. США; а расходы Baidu на покупку и лицензирование контента в Q1 2014 приблизились к 63,3 млн. долл. США.
«Мы начали этот год с заметного роста выручки. Тенденция наблюдается на протяжении трёх квартальных периодов подряд. Мы сосредоточены на разработке новых возможностей в поиске и создании мобильных приложений – продуктов, отражающих тенденции рынка. Мы также намерены продолжить расширение собственной платформы за счёт развития новых сегментов рынка. В частности, мы планируем развивать и создавать новые геолокационные сервисы», - комментирует финансовые результаты за первый квартал 2014 участник совета директоров и старший исполнительный директор Baidu Робин Ли (Robin Li).
Источник: Search Engines
|