Глава Facebook Марк Цукерберг продолжает искать пути расширения влияния его компании в мире мобильных технологий. Накануне соцсеть представила новые инструменты и новые возможности для входа пользователей, которые открывают для разработчиков новые пути заработка на приложениях. В Facebook говорят, что еще больше открывают сеть для разработчиков и дают им связь с 1 млн рекламодателей, размещающихся в соцсети.
Презентация рекламных новинок состоялась на конференции F8, которую Facebook ежегодно проводит в Сан-Франциско. Показывал новые возможности лично Цукерберг.
«Facebook предлагает разработчикам новые возможности заработка, после того как компания сама убедилась в их эффективности. Мы ориентированы на мобильные технологии. Сейчас более половины пользователей социальной сети заходят к нам с мобильных устройств», - говорит глава компании. Согласно последнему квартальному отчету Facebook, из 1,3 млрд долларов выручки в последнем квартале более 50% было получено от мобильных программ.
В 2012 году, на момент выхода Facebook на IPO, мобильное направление практически отсутствовало у компании как таковое, за что инвесторы серьезно критиковали компанию.
Новые инструменты, показанные компанией, позволяют реализовывать в приложениях систему анонимного входа. Ранее в адрес Facebook раздавались обвинения в связи с тем, что компания не допускала возможность анонимного входа и это могло привести к злоупотреблениям пользовательскими данными со стороны создателей приложений. Сам Марк Цукерберг говорит, что он не сторонник подобного подхода, так как он идет в ущерб юзабилити, однако современное общество настаивает на обратном.
Также новые инструменты позволяют пользователям Facebook анонимно пробовать работу с приложениями и только потом решать, продолжать ли с ними работать по авторизации или нет.
Еще одним инструментом стала система тончайшей подстройки обмена данными, которая позволяет пользователям буквально построчно решать, какие данные передавать сторонним разработчикам. Для самих авторов программного обеспечения, Facebook реализовала систему расширенной поддержки платформенных функций, которые выводятся из основного обихода. то есть, если программа опирается на какие-то функции, исключенные из текущего функционала, то Facebook их будет поддерживать еще два года с момента исключения.
Источник: CyberSecurity
|