Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Amazon и Twitter запустили систему объединения аккаунтов


12 мая 2014 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Olga Kravtsova
Интернет-ритейлер Amazon в понедельник представил новую функцию, позволяющую пользователям Twitter выбирать товары для покупки на сайте компании, не выходя из интерфейса платформы микроблоггинга. Новая функция получила название #AmazonCart, она позволяет объединять пользовательские аккаунты в Twitter и Amazon для встроенных покупок.

«Мы знаем, что поиск продуктов и услуг в Твиттере - это привычно для пользователей и мы всегда ищем пути того, как облегчить этот процесс», - говорит пресс-секретарь компании Twitter Уилл Стикни. «Именно поэтому, мы решились на сотрудничество с Amazon».

Подробные условия сделки не были раскрыты. В Amazon сообщили о сотрудничестве с Twitter в официальной Твиттер-ленте компании. «Процесс предельно легкий. Когда покупатель находит нужный продукт из списка или предложения, либо по рекомендации друга/эксперта со ссылкой на страницу Amazon, где расположен товар, пользователь просто добавляет #AmazonCart в ответ на Твиттере и продукт тут же добавляется в корзину покупок в Amazon. Тем пользователям, чьи аккаунты в Twitter и Amazon не связаны, будет предложено сделать это», - сообщили в Amazon.

Источник: CyberSecurity
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.