Интернет-ритейлер Amazon в понедельник представил новую функцию, позволяющую пользователям Twitter выбирать товары для покупки на сайте компании, не выходя из интерфейса платформы микроблоггинга. Новая функция получила название #AmazonCart, она позволяет объединять пользовательские аккаунты в Twitter и Amazon для встроенных покупок.
«Мы знаем, что поиск продуктов и услуг в Твиттере - это привычно для пользователей и мы всегда ищем пути того, как облегчить этот процесс», - говорит пресс-секретарь компании Twitter Уилл Стикни. «Именно поэтому, мы решились на сотрудничество с Amazon».
Подробные условия сделки не были раскрыты. В Amazon сообщили о сотрудничестве с Twitter в официальной Твиттер-ленте компании. «Процесс предельно легкий. Когда покупатель находит нужный продукт из списка или предложения, либо по рекомендации друга/эксперта со ссылкой на страницу Amazon, где расположен товар, пользователь просто добавляет #AmazonCart в ответ на Твиттере и продукт тут же добавляется в корзину покупок в Amazon. Тем пользователям, чьи аккаунты в Twitter и Amazon не связаны, будет предложено сделать это», - сообщили в Amazon.
Источник: CyberSecurity
|