Ранее заявленная стратегия Groupon по кардинальной трансформации ее бизнеса, похоже, будет длительной, но прибыльной для компании. Компания прогнозирует, что во втором квартале ее доходы окажутся выше оценок аналитиков, одновременно с этим Groupon заявляет, что будет инвестировать в обновленную стратегию, что спровоцирует дополнительные расходы.
В первом квартале этого года выручка Groupon составила 757,6 млн долларов, что на 26% больше показателя годом ранее и превышает 738,4 млн долларов прогноза Уолл Стрит. Генеральный директор Gorupon Эрик Лефковски говорит, что намерен преобразовать Groupon в сервис с тысячами единичных скидочных предложений по принципу онлайн-рынка. Для привлечения клиентов компания сейчас запустила масштабную рекламную кампанию на ТВ в США.
В первом квартале Groupon купила корейского оператора, ecommerce-компанию Ticket Monster, а также фэшн-сайт Ideeli.
Во втором квартале компания ожидает выручку в 725-775 млн долларов и показатель усредненного дохода в размере 2 центов на акцию.
«Основное наше послание заключается в том, что трансформация компании идет по плану. С финансовой точки зрения, мы показали сильные квартальные итоги», - говорит Лефковски.
Согласно опубликованным Groupon данным, в первом квартале компания получила операционный убыток в 1 цент на акцию, против оценки в 3 цента на акцию. По итогам торгов в США бумаги Groupon снизились в цене до 6,11 долларов, хотя в сравнении с данными годичной давности они почти удвоились в цене.
По итогам всего года Groupon ожидает показатель EBITDA в размере 300 млн долларов, тогда как в 2013 году он составила 287 млн долларов.
Источник: CyberSecurity
|