По информации Bloomberg, компания facebook намерена в этом году открыть офис продаж в Китае, предоставив бОльший уровень удобства местным покупателям рекламы, а также начав сотрудничать с местными рекламными агентствами, которые пока ориентированы на местные сервисы, такие как Weibo или Sina. Вон Смит, вице-президент по корпоративному развитию Facebook, говорит, что компания рассматривает различные варианты поддержки локальных рекламодателей и рекламных агентств, в том числе и через открытие китайского офиса Facebook, однако итогового решения по открытию офиса в КНР пока нет.
На сегодня у Facebook есть офис продаж в Гонконге со штатом в 30-40 человек, причем их большая часть сосредоточена на поддержке именно внутрикитайских материковых операций. Напомним, что сейчас Facebook в КНР официально заблокирована, однако Марк Цукерберг неоднократно заявлял, что соцсеть намерена добиться снятия блокировки и начать работать в Китае.
Bloomberg отмечает, что Facebook может открыть офис продаж в Китае в течение года. Кроме того сообщается, что Facebook в ближайшее время подпишет договор аренды в центре Пекина в Fortune Financial Center.
Источник: CyberSecurity
|