Индийский антимонопольный регулятор инициировал на этой неделе разбирательство в отношении компании Google, точнее принципов работы ее рекламной системы AdWords. Ряд индийских интернет-компаний пожаловались регулятору на то, что Google злоупотребляет своим правом администратора AdWords при продвижении собственных интернет-сервисов в ущерб конкурентам.
Коммисия по конкуренции Индии на этой неделе опубликовала данные, согласно которым Google заподозрили в удалении аккаунтов AdWords и соответствующих рекламным кампаний, которые в автоматическом режиме проводились конкурирующими компаниями. В данных комиссии сказано, что Google сейчас является «безусловным доминирующим игроком» на местном рынке, поэтому почва для расследования имеется.
Местные компании говорят, что Google удалила их аккаунты в AdWords, после того, как компании предлагали свои ислуги экспертной помощи в системе Helpout. Данная система была запущена в ноябре прошлого года. Helpout представляет собой решение, где простые интернет-пользователи могут получить помощь независимого эксперта или другого пользователя по совершенно любой теме.
В Google говорят, что пока не знакомы с сутью обвинений, но «всегда рады ответить на вопросы, связанные с нашим бизнесом».
Источник: CyberSecurity
|