В среду, 14 мая, пользователи Adobe Creative Cloud столкнулись с невозможностью авторизоваться в своих учетных записях. Как сообщили в компании, сервис оставался недоступным в течение 27 часов из-за сбоя, произошедшего во время технического обслуживания базы данных и затронувшего сервисы, в которых пользователи могли авторизоваться с помощью Adobe ID.
«Мы понимаем, что время, которое потребовалось для восстановления обслуживания, вызвало раздражение (ред. – у пользователей), но мы хотели сделать все как можно более тщательно. Мы определили причину этой проблемы и приняли стандарты, которые предотвратят подобные случаи в будущем», - говорится в сообщении.
В чем именно заключается причина проблемы, Adobe не уточнила. Пользователи остались недовольны таким положением вещей, беспокоясь о безопасности своих данных. Кроме того, многие опасаются повторения подобного инцидента в будущем.
Источник: SecurityLab
|