Electronic Frontier Foundation (EFF) составил рейтинг , оценивающий работу 26 интернет-компаний в рамках сотрудничества с правительствами различных стран. Согласно показателям EFF, Snapchat имеет наихудший рейтинг. Компания получила всего лишь одну звезду среди всех поставщиков интернет-услуг. Единственную вещь, которую Snapchat делает хорошо, так это публикация руководств правоохранительных органов.
Компании, работу которых анализировал EFF, включают интернет-провайдеров, поставщиков услуг электронной почты, мобильной связи, провайдеров облачных центров, блоговые платформы и социальные сети.
Компании оценивались за шестью критериями: запросы ордеров на предоставление данных, уведомление пользователей о запросах данных со стороны государства, публикация отчетов о прозрачности, публикация руководств правоохранительных органов, случаи борьбы за неприкосновенность частной жизни пользователей в судах, а также отстаивание прав пользователей на неприкосновенность частной жизни в Конгрессе США.
EFF отметил существенное улучшение стандартов в отрасли информирования пользователей о запросе данных государством, публикации отчетов о прозрачности, а также отстаивание прав пользователей в Конгрессе. Впервые за четыре года в отчете EFF каждая компания получила хотя бы одну звезду в одном из критериев.
Это огромный шаг вперед, если сравнивать результаты доклада EFF за 2011 год, в котором Comcast, MySpace, Skype и Verizon не получили ни одной звезды. Девять компаний получили свои оценки по каждому из критериев. Такими компаниями стали Apple, CREDO Mobile, Dropbox, Facebook, Google, Microsoft, Sonic, Twitter и Yahoo.
Некоторые компании также публикуют отчеты о количестве поступившим к ним писем о раскрытии персональной конфиденциальной информации, а также о количестве пострадавших учетных записей. Кроме Apple, в этот список вошли AT&T, Comcast, Credo, Dropbox, Facebook, Google, Internet Archive, LinkedIn, Lookout, Microsoft, Pinterest, Tumblr, Verizon, Wickr, WordPress и Yahoo.
Ряд компаний получили похвалу от EFF. Так, Facebook поднялся с 1-й звезды в 2011 году до 6 в текущем году, Yahoo получила отметку во всех шести категориях, Microsoft также отметили по всем критериям. Отчеты о прозрачности не публикуют Adobe, Amazon, Foursquare, Myspace, Wikimedia или Snapchat.
Источник: SecurityLab
|