Недавний запуск нового приложения Facebook TV для распознания телеэфира свидетельствует о том, что конкуренция на рынке «социального» ТВ продолжает нарастать. До выхода этого приложения неофициальный счёт на рынке social TV был за Twitter, который продолжает активную интеграцию телевизионных опций, зарабатывая на ассоциированных рекламных сообщениях, говорится в исследовании Futurescape.
Приложение Facebook TV интересно тем, что распознает аудио дорожку включенного телевизионного приемника в том момент, когда пользователь Facebook приступает к обновлению статуса.
В течение нескольких секунд приложение способно идентифицировать, какую именно программу он смотрит в конечный момент, и предложить специальную иконку, которую можно прикрепить к статусу, рассказав тем самым об этом другим пользователям. Публикация такого статуса при этом остается опциональной: то есть владельцу аккаунта оставляется выбор, хочет ли он делать публичными свои ТВ-предпочтения или нет.
Специальная команда Facebook занималась разработкой данного приложения целый год и, как пишет Engadget.com, проделана большая работа с контент-провайдерами, которая позволили разработать механизм распознавания миллионов аудио композиций и порядка 160 ТВ каналов. За распознавание аудио отвечают специальные кодеки, в которые поступающий в микрофоны мобильного устройства звук молниеносно конвертируется. При этом, как утверждают разработчики, технология кардинально отличается от другого популярного сервиса распознавания аудио, Shazam.
По мнению аналитиков Futurescape, запуск подобного приложения – сильный ход Facebook против конкурентов в области социального ТВ, таких как Sham, Twitter, Beamly, Tumblr и BuzzFeed, поскольку может ввести в привычку делиться статусами о ТВ-просмотрах сразу миллионов людей.
В Twitter для обозначения просматриваемого кинофильма или телепередачи пользователи обычно пользуются хештегом. В мае 2013 года Twitter выпустил Twitter Amplify, специальный рекламный продукт для брендов и в том числе вещательных компаний, который позволяет размещать в ленте Twitter короткие рекламные видеоролики.
Источник: tdaily
|