Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Twitter и Omnicom подписали рекламное соглашение стоимостью 230 млн долларов


1 июня 2014 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Olga Kravtsova
Медийное подразделение рекламной корпорации Omnicom Group подписало с компанией Twitter соглашение стоимостью 230 млн долларов. По условиям соглашения, автоматизированная система Omnicom и ее баингового подразделения Accuen будет интегрирована с мобильной рекламной сетью Twitter MoPub.

Двухлетнее соглашение предусматривает фиксацию цен на рекламу, гарантированное размещение для Omnicom и ее партнеров, а также право «первого просмотра» для новых рекламных форматов и технологий именно Omnicom.

Источник: CyberSecurity
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.