Facebook объявила об изменениях в рекламной политике сервиса на своем блоге в прошлый четверг, 12 июня, таким образом, расширяя возможности компании, чтобы отслеживать пользователей за пределами Facebook. При этом представители международной социальной сети добавили, что не собираются "отслеживать пользователей по всему интернету".
Так, Facebook позволит своим пользователям лучше контролировать свои рекламные предпочтения. В самом деле, пользователи скоро смогут нажать на маленькую стрелку на объявлении, которое будет показывать им упрощенную версию Facebook, и сможет выбрать тему для отображаемой рекламы с помощью флажка.
В сообщении компании, которое опубликовало издание ZDNet, говорится о том, что "Facebook не отслеживает пользователей по всему интернету. Вместо этого мы используем cookie-файлы для социальных плагинов с целью персонализации контента (например, показать вам, что "лайкнули" ваши друзья), чтобы помочь сохранить и улучшить то, что мы делаем, а также безопасность (например, запретить несовершеннолетним детям регистрацию на сайте, указав другой возраст). Мы не получаем никакой информации - социальные плагины используются для целевой рекламы - удаляем или делаем анонимной эту информацию в течение 90 дней, и никогда не продаем ее третьим лицам".
Источник: SecurityLab
|