Рекламная сеть Яндекса сообщила о том, что упраздняет работу через центры обслуживания (ЦОП) в пользу сотрудничества по прямому договору и адресной работы партнeров непосредственно со специалистами Яндекса. Партнеры, которые сейчас работают через центры обслуживания, смогут перейти на прямой договор с Яндексом до 30 июля. Это можно сделать самостоятельно через партнeрский интерфейс.
Также, в целях улучшения качества работы сети, прекращается сотрудничество с сайтами, которые не представляют интереса для пользователей (например, парковки доменов), даже если они соответствуют требованиям по посещаемости.
Минимальный порог посещаемости сайта для вступления в сеть для новых новых участников повышается до уровня 500 уникальных посетителей в сутки.
Качество РСЯ базируется на качестве контента: страница с рекламным блоком должна быть информативной и комфортной для восприятия, а рекламное сообщение на ней — уместным и корректным. Именно так реклама становится эффективным инструментом для рекламодателей и помогает решать задачи пользователей, обеспечивая партнёрским сайтам лояльность посетителей и хороший доход.
За подробностями о переходе на прямой договор с Яндексом, можно обращаться в службу поддержки РСЯ по электронной почте support@partners.yandex.ru. Специалисты рекламной сети готовы консультировать пользователей на любом этапе перехода и дальнейшего сотрудничества. Все центры обслуживания также получают от Яндекса комментарии по формату взаимодействия и переводу партнеров на прямой договор.
Комментарий пресс-службы Яндекса: «Описанные условия по минимальному порогу посещаемости действуют для приема новых партнеров и не затрагивает тех, кто уже работает с Яндексом. Мы прекращаем партнерство только с сайтами без содержательного с точки зрения пользователей контента, например, с парковками доменов».
Источник: Search Engines
|