Microsoft спустя 9 часов удалось ликвидировать сбой на облачном сервисе Exchange Online. Ранее сервис стал недоступен для большинства пользователей по всему миру. Отметим, что Exchange относится к корпоративной линейке сервисов, из-за чего заблокированной оказалась работа многих компаний.
В Microsoft не сообщили, как много пользователей оказались затронуты сбоем , но на форумах Microsoft и в социальных сетях достаточно активно обсуждались проблемы Exchange Online, что наводит на мысль о значительном количестве затронутых клиентов. Отметим, что сбой на сервисе произошел под занавес рабочего дня в Западной Европе и в разгар рабочего дня в США, что вызвало негодование тысяч корпоративных пользователей.
Согласно статистике Microsoft, сервис вышел из строя примерно в 9 утра по времени Восточного побережья США и возобновил работу лишь в 18 часов по местном времени. В Microsoft не сообщили, что именно было проблемой, однако указали, что проблема была связана с сетевой подсистемой, а также с тем, что в результате неверных действий администраторов значительно снизилась пропускная способность сети Exchange Online.
Источник: CyberSecurity
|