BSA использует объявления в Facebook, которые поощряют людей докладывать о предприятиях, неправомерно использующих авторские материалы.
Ранее в этом году уже сообщалось о спорной антипиратской кампании, оператором которой выступает торговая ассоциация Business Software Alliance (BSA).
Представляя большие софтверные компании, BSA использует объявления в Facebook, которые поощряют людей докладывать о предприятиях, неправомерно использующих авторские материалы. Если один из этих отчетов приводит к победе в суде, доносчик может рассчитывать на денежное вознаграждение.
Денежное вознаграждение увеличило число докладов для антипиратской кампании. Только в Чехии к BSA каждый месяц присоединяется 30 человек. Аналогичные кампании также действуют в Соединенных Штатах, Канаде, Великобритании и Австралии, где каждую неделю в ассоциацию поступают сотни докладов о незаконном использовании материалов.
Некоторые из них приводит к последующему расследованию. Только в Чехии в настоящее время на рассмотрении находятся несколько дел, которые стоят примерно $500 000. Если будет достигнуто урегулирование, информатор получит долю в диапазоне от $5000 до $200 000.
"Эта кампания является весьма успешной. В прошлом многие информаторы не хотели раскрывать свою личность, и было трудно установить серьезную связь с ними", - говорит специалист BSA Ян Главач (Jan Hlaváč).
Источник: SecurityLab
|