Сеть микроблоггинга Twitter сегодня сообщила о покупке компании TapCommerce, специализирующейся на мобильной рекламе. Технологии TapCommerce применяются на мобильной версии сайта eBay, а также в мобильных играх финской Supercell. Созданные компанией мобильные платформы виртуально подходят для любых типов мобильного контента, включая видео, а также встраиваемое программное обеспечение. Кроме того TapCommerce имеет в своем портфолио систему виртуальных помощников, которые упрощают работу с мобильным контентом и мобильной рекламой.
Официально сумма сделки не разглашается, но по данным интернет-проекта Recode, она составила около 100 млн долларов.
Напомним, что за последнее время Twitter сделала несколько поглощений, связанных с мобильной рекламой и мобильными сервисами. Кроме того, в сентябре прошлого года Twitter сделала крупное мобильное поглощение — за 350 млн долларов была куплена компания MoPub.
Источник: CyberSecurity
|