Каждый из нас совершает в жизни ошибки, некоторые из которых обходятся нам слишком дорого и даже могут послужить поводом для скандала. Именно такую весьма серьезную оплошность допустил подрядчик банка Goldman Sachs, случайно отправив электронное письмо не на корпоративный адрес в системе gs.com, а на некий случайный аккаунт Gmail.
Будь на месте работника Goldman Sachs какой-нибудь рядовой пользователь, в этом и не было бы, возможно, ничего страшного – в конце концов, со всяким случается. Однако в нашем случае электронное послание содержало конфиденциальные данные клиента, что вполне можно трактовать как разглашение банковской тайны с ущербом для репутации.
Естественно, как только вся эта история всплыла на поверхность, Google заблокировала доступ к злосчастному письму по требованию Goldman Sachs, так что адресат не мог его прочитать. Однако теперь финансовая организация хочет, чтобы электронное послание было полностью стерто, тем самым, исключая даже теоретическую возможность утечки.
Однако здесь уже воспротивилась Google, объясняя, что не может удалять сообщения из пользовательского аккаунта, по крайней мере, без решения суда. Реакция Goldman Sachs не заставила себя долго ждать, и банк обратился в судебные инстанции штата Нью-Йорк с соответствующим иском. Как видим, финансисты намерены идти до конца, ведь на кону здесь имидж одной из крупнейших мировых банковских структур, которая вдруг стала этаким рассеянным с улицы Бассейновой. Однако и Google вполне резонно не хочет создавать прецедент, способный заставить пользователей усомниться в ее надежности.
Источник: ferra
|