Самый популярный в мире видеохостинг YouTube, как известно, принадлежит компании Google. Между тем, несмотря на его доминирующее положение в своём сегменте, он приносит не такую большую прибыль, какую хотелось бы видеть некоторым аналитикам.
Анонимные источники сообщают, что доход на YouTube от рекламы за прошлый год составил $3,5 млрд. Речь идёт о чистом доходе, после выплат предоставляющим контент партнёрам сумма сократилась до $1,5 млрд. Конечно, такой доход никак нельзя назвать незначительным, однако он представляет лишь небольшой процент от общих доходов компании Google.
В 2013 году доход Google составил сумму в размере $58 млрд. Если представленные теперь данные достоверны, YouTube приносит 7% доходов компании. Возможно, с целью повышения прибыльности руководителем YouTube недавно была назначена бывшая глава сервисов AdWords и AdSense Сьюзан Войчицки.
Другой целью может стать повышение времени ежемесячного просмотра видео. Бывший глава YouTube Салар Камангар перед своим уходом с должности поставил задачу увеличить это значение со 100 млн. часов в месяц в 2012 году до 1 млрд. часов в 2016. Сейчас показатель составляет около 300 млн., и для достижения цели предстоит ещё немало потрудиться.
Источник: oszone
|