Сервис микроблогов Twitter представил расширенную панель управления, благодаря которой пользователи сервиса и рекламодатели смогут узнать, сколько раз и каким образом подписчики просматривали или взаимодействовали с органическими твитами.
Панель доступна всем рекламодателям, пользователям Twitter Card и владельцам верифицированных аккаунтов по всему миру. Расширенный функционал панели управления позволяет более эффективно оптимизировать стратегию шеринга контентом в сервисе микроблогов.
Новая панель предоставляет пользователям сервиса возможности:
- Видеть, как твиты отображаются в реальном времени. - Сравнить количество просмотров одного и того же твита пользователями в веб-интерфейсе сервиса, Android и iOS приложениях. Ежемесячно анализировать вовлечённость пользователей во взаимодействие с твитами. - Используя страницу аналитики данных, можно увидеть, сколько ретвитов, ответов, добавлений в избранное, кликов по ссылкам и встроенному медиа-контенту получил каждый твит. - Метрики доступны для экспорта в файл CSV, который теперь включает данные как об органических, так и о продвигающих твитах.
Обновленная панель также помогает быстро определить, какие твиты обеспечивают максимум просмотров и привлекают внимание наиболее активных пользователей. Осуществляя мониторинг пользовательской активности, можно создавать контент, способный получить максимальный отклик среди большинства фоловеров. Последние могут усиливать сообщения от бренда своими ретвитами и ответами.
В качестве эксперимента в компании проанализировали содержание органических твитов от 200 различных брендов, степень их распространения среди пользователей, а также вовлечённость людей во взаимодействие с этими твитами. Анализ показал, что твиты брендов, публикующиеся два-три раза в день, за неделю, как правило, достигают 30% пользователей от общего числа фоловеров. Это означает, что регулярность публикации твитов является ключевым фактором, способным максимально увеличить органическое проникновение сообщений среди аудитории.
Представители Twitter’а также утверждают, что самыми успешными в сети оказываются рекламодатели, добившиеся сильного органического присутствия в сервисе микроблогов. Дело в том, что продвигающие твиты по функционалу не отличаются от органических публикаций, ориентированных на конкретную аудиторию.
Инструменты аналитики для широкой общественности Twitter начал запускать год назад. В начале января 2014 Twitter также представил интерфейс аналитической системы для работы с форматом Twitter Cards, который позволяет показывать медийный контент в твитах. Аналитический сервис Twitter Card покажет пути шеринга контента на Twitter. Основные показатели, которые можно увидеть в отчете: клики по URL, установки приложений и ретвиты.
Источник: Search Engines
|