Профессиональная социальная сеть LinkedIn сообщила о покупке маркетингового стартапа Bizo за 175 млн долларов. Согласно условиям сделки, LinkedIn платит 10% стоимости в своих акциях, остальное — наличными. Закрытие сделки ожидается в третьем квартале.
Еще до соглашения о покупке компания Bizo была партнером LinkedIn. Она занимается выпуском решений для маркетологов и продавцов. В заявлении LinkedIn говорится, что компания с поглощением Bizo расширяет спектр своих услуг за пределы кадровой сферы и получает возможности по интеграции своих решений с продуктами для бизнес-автоматизации.
В июне 2013 года компания Bizo привлекла 30 млн долларов. В четвертом квартале 2013 года Bizo сообщила о выручке в размере 12,4 млн долларов.
Источник: CyberSecurity
|