Сайт рекомендаций Yelp представил функцию отслеживания наиболее актуальных запросов (трендов) - Yelp Trends tool, принцип работы которой повторяет функционал Google Трендов.
Данные заимствуются из запросов пользователей, а также из обзоров, которых на сайте насчитывается около 60 млн. Сегодня в базе Yelp содержатся отзывы о заведениях и услугах от пользователей из 100 городов, расположенных в 20 различных странах мира.
Аналогично Google Trends функция отслеживания трендов от Yelp позволяет пользователям находить информацию, отражающую динамику запросов по различным ключевым словам и фразам. Владельцы бизнеса могут использовать данную возможность для отслеживания частотности употребления в запросах названий их заведений и предложений конкурентов, товаров и упоминаний различных брендов.
«Тот массив данных, которыми мы обладаем, а также наличие качественных обзоров, cозданных участниками сообщества Yelp, позволяет нам предоставлять информацию о наиболее популярных трендах среди пользователей. На протяжении 10 лет мы собирали данные от потребителей услуг в различных местностях по всему миру и анализировали их поведение», - сообщают представители Yelp.
Возможности функции позволяют пользователям отслеживать наиболее популярные упоминания и запросы за различные периоды времени и сопоставлять их с трендами в других регионах и городах, формируя собственную уникальную статистику.
Похожие функции предлагает и сервис Google Trends. Однако, если при помощи Google удобнее отслеживать новостные и глобальные поисковые тренды, то Yelp позволяет эффективно отслеживать статистику коммерческих запросов в различных регионах присутствия сервиса.
Этой весной в инструмент Google Тренды добавили возможность подписки по электронной почте на оповещения по интересующим пользователя темам. В июле 2014 лидер поиска полностью обновил пользовательский интерфейс и дизайн Оповещений (Google Alerts), сделав его более понятным и удобным для обычного пользователя.
Источник: Search Engines
|