Крупнейший китайский интернет-поисковик Baidu во втором полугодии намерен активнее сосредоточиться на инвестициях в развитие бизнеса и маркетинге, чтобы успешнее конкурировать с продуктами и технологиями Tencent Holdings. Об этом сегодня заявили представители компании, презентовавшие квартальный отчет, оказавшийся выше ожиданий аналитиков.
В Baidu говорят, что компания намерена сосредоточиться на приложениях для смартфонов и планшетов, а также на развитии поисковых алгоритмов и картографических сервисов. Финансовый директор компании Джениффер Ли говорит, что во втором квартале Baidu получила чистую прибыль в размере 572,5 млн долларов или 3,55 млрд юаней, против 2,85 млрд юаней годом ранее.
На сегодня выручка Baidu — это на 30% мобильные поступлений, тогда как мобильный трафик на серверы компании по некоторым дням превалировал над десктопным. Гендиректор компании Робин Ли говорит, что ежемесячная мобильная аудитория компании достигла 500 млн человек в июне, наиболее существенный рост отмечается в таких направлениях, как картографические сервисы и сервисы персонального хранения данных.
После публикации квартальных данных бумаги компании в Нью-Йорке выросли в цене на 2,1% до 204,27 долларов. Всего с начала этого года бумаги компании прибавили в цене 15%.
Согласно данным CNNIC, по состоянию на конец июня, в КНР насчитывалось 632 млн интернет-пользователей, 82% из которых являются аудиторией Baidu. В самой интернет-компании говорят, что рассчитывают в ближайшее время создать экосистему мобильного софта вокруг разработки Baidu Mobile.
В отчетном квартале выручка компании возросла на 59% до 12 млрд юаней, что примерно соответствует ожиданию экспертов. Также в данных компании говорится, что расходы Baidu на разработку и исследования за год выросли на 85% до 1,74 млрд юаней, причем большая часть — это расходы на персонал.
В третьем квартале Baidu ожидает выручку в 13,4-13,8 млрд юаней , против прогноза в 13,3 млрд юаней прогноза аналитиков.
Источник: CyberSecurity
|