Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Круглосуточно на связи с абонентами: как устроен флагманский кол-центр ВОЛЯ в Хмельницком


24 декабря 2018 | Интернет / Пресс-релизы | Добавил: Evgeniy
Круглосуточно на связи с абонентами: как устроен флагманский кол-центр ВОЛЯ в Хмельницком Среди сотрудников компании, которые заняты обслуживанием абонентов на первой линии, есть особая группа. Они должны помогать клиентам круглосуточно. А узнают их абоненты только по голосам. Такие вот невидимые, но такие нужные люди - сотрудники кол-центра.

В 2016 году ВОЛЯ открыла флагманский кол-центр в Хмельницком. Спустя два года компания пригласила сюда представителей национальных и региональных медиа и блогеров, чтобы рассказать о результатах работы и показать устройство сервисной компании изнутри.

Ранее ВОЛЯ пользовалась услугами внешних компаний, предоставляющих услуги кол-центра на условиях аутсорса. Собственный кол-центр был необходим для лучшего контроля за ситуацией и повышения удовлетворенности клиентов.

Выбрали Хмельницкий потому, что ВОЛЯ активно развивает свой бизнес в Западной Украине, в городе активный спрос на рабочие места, много молодежи, которая отлично владеет украинским и русским языками. Вот только не было квалифицированных кадров для такой работы, поэтому ставку сделали не просто на обучение, но и удержание сотрудников вместе с возможностями карьерного роста.

В новую площадку компания инвестировала более 1 млн долларов. Здесь работает 200 человек, которые принимают звонки со всей Украины. Сегодня кол-центр Хмельницкого обрабатывает более 135 тыс. звонков в месяц, а среднее время ожидания в очереди уменьшилось до 40 секунд.

«Общее количество операторов остается таким же, как было на аутсорс, но при этом мы контролируем качество их работы, обучаем и поддерживаем их. Два года работы показали, что обращения, которые принимает собственный кол-центр, обрабатываются быстрее и качественнее. Все больше вопросов решается за один звонок абонента, что отражено в высокой оценке CSAT (customer satisfaction)», - говорит Михаил Дмитриченко, директор подразделения по работе с клиентами компании ВОЛЯ.

Михаил рассказал, что, наблюдая за ежедневной работой операторов, они обнаружили, что у многих сотрудников, особенно у новичков, есть сложности с решениями технических вопросов. Для упрощения адаптации в компании разработали troubleshooting soft - интерактивный помощник для решения технических проблем абонента. Это позволило вдвое сократить среднее время решения вопроса абонента, и втрое уменьшить количество переключений на технических специалистов.

Анна Басюк, директор по управлению персоналом рассказала о внедрении практики employee's experience и о том, что компания постоянно инвестирует в обучение и развитие персонала. «В нашем кол-центре успешно действует система внутреннего развития, которая позволяет самым активным и амбициозным получить карьерный рост в компании. 15% наших сотрудников получают повышение в течение первого года своей работы, более 50% всех руководителей служб начинали с позиций операторов».

Несмотря на то, что в ВОЛЯ развиты и популярны другие каналы поддержки (Центры современных технологий, портал абонента, сообщество Воля Клуб и официальные страницы в соцсетях), услугами кол-центра пользуется подавляющее большинство абонентов.\

В 2017 году кол-центр в Хмельницком был признан лучшим проектом года в области контактных центров и получил награду DZWinner.

Круглосуточно на связи с абонентами: как устроен флагманский кол-центр ВОЛЯ в Хмельницком Круглосуточно на связи с абонентами: как устроен флагманский кол-центр ВОЛЯ в Хмельницком Круглосуточно на связи с абонентами: как устроен флагманский кол-центр ВОЛЯ в Хмельницком Круглосуточно на связи с абонентами: как устроен флагманский кол-центр ВОЛЯ в Хмельницком Круглосуточно на связи с абонентами: как устроен флагманский кол-центр ВОЛЯ в Хмельницком Круглосуточно на связи с абонентами: как устроен флагманский кол-центр ВОЛЯ в Хмельницком Круглосуточно на связи с абонентами: как устроен флагманский кол-центр ВОЛЯ в Хмельницком Круглосуточно на связи с абонентами: как устроен флагманский кол-центр ВОЛЯ в Хмельницком Круглосуточно на связи с абонентами: как устроен флагманский кол-центр ВОЛЯ в Хмельницком Круглосуточно на связи с абонентами: как устроен флагманский кол-центр ВОЛЯ в Хмельницком Круглосуточно на связи с абонентами: как устроен флагманский кол-центр ВОЛЯ в Хмельницком


Источник: Пресс-служба компании "Воля"
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.