В 2009 г. все сегменты рекламного рынка за исключением рынка Интернет-рекламы ожидает падение от 15% до 40%. Такой прогноз сделала исследовательская компания Cortex, передает «Прайм-Тасс».
По мнению аналитиков, в 2009 г. единственным сегментом украинского рынка рекламы, который будет расти, будет Интернет-реклама, объем которой увеличится на 25% до 131 млн. грн. По итогам 2008 г., по оценкам исследователей, украинский рынок Интернет-рекламы вырастет на 89% с 56 млн. грн. до 105 млн. грн.
По оценкам аналитиков, объем рекламного рынка Украины в 2009 г., по сравнению с 2008 г. сократится на 22% до 4,445 млрд. грн.
В то же время, в 2008 г. рекламный рынок, по сравнению с 2007 г., вырастет на 12% до 5,723 млрд. грн.
Источник: IT pro UA
|