Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Медийная он-лайн реклама замедляет темп


30 декабря 2008 | Интернет / Мир / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
По данным иследования Nielsen Online, расходы на медийную рекламу в интернете за первые девять месяцев 2008 года сократились на 6% по сравнению с тем же периодом 2007 года.

Аналитики Nielsen Online предположили, что причиной этого сокращения стало уменьшение рекламных бюджетов финансовых организаций на 27%, с $1,9 до $1,4 миллиарда.

Кроме того, на падение объемов рекламы повлияло сокращение рекламных расходов интернет-ресурсов на 15 % до 1,1 миллиарда долларов, туроператоров - на 7% до $304 миллионов и розничных сетей на 4% до $833 миллионов.

Снижение выручки от онлайн-рекламы оказалось не таким резким благодаря увеличению интернет-бюджетов автопроизводителей и компаний сферы развлечений на 32 и 29 % соответственно.

В целом, по данным Interactive Advertising Bureau, затраты на интернет-рекламу в ноябре, включая поисковую, превысили $5,9 миллиарда, что на 11% больше, чем в предыдущем году. В 2008 году рост расходов на онлайновую рекламу прогнозируется на уровне 10%. В 2007 году этот показатель составил 25%.

Медийная он-лайн реклама замедляет темп

MediaPost, Lenta.ru

Источник: AdMarket
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.