Более трех четвертей интернет-пользователей США имели в ноябре доступ к онлайновому видео. Об этом сообщила исследовательская компания Comscore. Свыше 146 миллионов уникальных пользователей просмотрело в общем 12,7 миллиарда видеоклипов и фильмов.
Средняя продолжительность просматриваемого видеоконтента составляла 3,1 минуты, и средний «онлайновый видеозритель» провел в ноябре в общей сложности 273 минуты за просмотром видео. Львиная доля просмотров онлайнового видео составляет «гугловский» сервис YouTube, который обеспечил видеопоток из 5,1 млрд видеосюжетов для 97 миллионов уникальных зрителей (52,3 видео на 1 зрителя).
Google доминирует в этом рыночном сегменте с 40,3%, за ним следует Fox (439 миллионов видеосюжетов, 3,5% доля на рынке) для приблизительно 58 миллионов юзеров. В первую пятерку также входят: Viacom (324 млн видео), Yahoo (304 млн) и Microsoft (296 млн), сообщает HiTech.Expert.
Hulu осталась на шестой позиции (227 млн видеосюжетов и 22 млн пользователей). Однако Hulu имеет свою собственную нишу, поскольку зрители проводят больше времени на сайте (11,9 мин в среднем), чем на каком-либо другом онлайновом видеоресурсе.
Источник: IT News
|