Согласно исследованиям проведенным компанией Gemius в ноябре 2008 года число украинских интернет-пользователей впервые достигло 7 миллионов человек.
Поступательный рост аудитории отразился и на социально-демографическом профиле Уанета. Хотя доля пользователей по полу, возрасту и другим параметрам в течение осени фактически не изменилась, в абсолютных цифрах увеличились все группы.
Однако, активность пользователей существенно выросла. Особенно это заметно в группе женщины 16-24 лет. Хотя их доля в сети оставалась практически неизменной всю осень (ок. 18,5%), доля просмотров страниц увеличилась с 14 до 15,3%, среднее число просмотров - с 63 до 84, а время в сети - с 1 часа 35 минут до 2 часов 8 минут.
Похожий взрыв активности наблюдается у мужчин 25-34 лет, однако, только в количественном выражении. С сентября по ноябрь среднее число просмотров страниц увеличилось с 92 до 119, а среднее время в сети - с 2 часов 36 минут до 3 часов 23 минут.
Несмотря на кризисные условия, к интернету в Украине подключается все больше пользователей с различным уровнем дохода. За осень самый высокий рост продемонстрировала группа со средним доходом: 4501-6500 гривен в месяц. И почти на 12 800 украинцев увеличилась группа с самым высоким уровнем дохода – более 6500 грн в месяц.
Похожа ситуация и с уровнем доходов домохозяйств. Однако, в этой категории активнее растет число пользователей с низким доходом в семье – до 2500 грн в месяц.
Таким образом, темпы роста интернет-аудитории Украины и активность среднего пользователя стабильно увеличиваются.
МедиаБизнес
Источник: PULT
|