Участники рекламного рынка считают, что объединенный рекламный пакет порталов Bigmir.net и Мeta.ua составит конкуренцию социальным сетям. Напомним, сегодня порталы Bigmir.net и Мeta.ua объявили о запуске единого рекламного пакета «Синергия», объединяющего аудитории порталов в единое рекламное пространство. Новый формат позволяет охватить в месяц 41,18%* пользователей украинского интернета.
«Оба портала генерируют достаточно трафика самостоятельно, чтобы быть интересным рекламодателю. Скорее всего, этот пакет будет конкурировать с рекламой в социальных сетях, которые сейчас вышли на украинский рынок и предлагают еще больший охват за меньшую стоимость. Например, CPM "Одноклассников" до скидки составляет 6 грн, с учетом геотаргетинга. У "Вконтакте" - 8грн, без учета таретинга», - сказал директор рекламной сети Go2Net Артем Кихтенко отметив, что положительным моментом в объединенном пакете Bigmir и Мeta является отмена наценок за таргетинг.
По мнению Артема Кихтенко пакет «Синергия» в первую очередь заинтересует рекламодателей из FMCG-сектора. «Аудитория порталов очень разная, а размещая рекламу в пакете мы точно не знаем где, в каком разделе покажут наш баннер, грубо говоря, я просто показываю рекламу украинцу 3 раза, точно не зная где и кто он. Такая реклама может быть интересно большим FMCG-компаниям, которым интересена вся аудитория УАнета, однако, таких клиентов пока мало, - сказал господин Кихтенко. - В этом году будет перераспределение бюджетов направленных на рекламу в интернете и зарабатывать будут площадки, которые точно смогут ответить на вопрос, кто их аудитория».
МедиаБизнес
Источник: PULT
|