Доходы от рекламы составляют лишь 50% выручки социальной сети «Одноклассники»
Остальные 50% приходятся на платные сервисы для пользователей, передает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на слова президента компании Никиты Шермана. Основным средством платежей являются SMS-сервисы. В «Одноклассниках» их недостатками считают высокую комиссию, достигающую 40%, и правовые риски, связанные с тем, что по российскому законодательству провайдер SMS-сервисов должен иметь лицензию на банковскую деятельность.
«Одноклассники» являются крупнейшей социальной сетью в России, объединяя около 30 миллионов пользователей. Кроме того, «Одноклассники» стали первой сетью, которая ввела платную регистрацию. Шерман ожидает, что в ближайшее время рост сети замедлится. Главный конкурент «Одноклассников», сеть «В контакте», уже пообещала пользователям, что платной регистрации в ней не будет. «В контакте» собирается зарабатывать на рекламе, для чего, в частности, разрабатывает свою систему контекстной рекламы.
Lenta.ru
Источник: Медиа Атлас
|