Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Рынок контекстной рекламы в Рунете за год вырос на 60 процентов


15 февраля 2009 | Интернет / Россия / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
Объем рынка российской контекстной рекламы в 2008 году составил от 330 до 350 миллионов долларов без учета НДС. Таким образом, за год рынок в долларовом исчислении вырос на 60 процентов. Соответствующие данные основаны на консолидированной экспертной оценке трех крупнейших компаний отрасли, входящих в ассоциацию "Интернет и бизнес".

Основными игроками на рынке контекстной рекламы по-прежнему являются "Яндекс" и "Бегун". Вместе на них приходится свыше 90 процентов рынка. В то же время, как говорится в сообщении АИБ, Google cо своей системой контекстной рекламы AdWords постепенно увеличивает активность.

Доли участников рынка официально не разглашаются, однако известно, что в 2008 году выручка Яндекса превысила 300 миллионов долларов. Доля контекстной рекламы в выручке составила 85 процентов.

Таким образом, на контекстной рекламе Яндекс заработал свыше 250 миллионов долларов. Это примерно 70 процентов от консолидированной оценки рынка.

Lenta.Ru

Источник: Broadcasting
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.