На площадках украинского портала I.UA понижаются цены на баннерную рекламу. Об этом сообщило интернет-агентство Ми-6. В частности полностью отменена наценка за таргетинг по времени суток, географии, полу и возрасту на всех рекламных площадях.
Стоимость тысячи показов теперь изменяется только в зависимости от выбранного формата, а также от того, где именно будет происходить размещение. Наиболее низкая цена установлена при размещении одновременно на всех страницах портала, при выборе же конкретных разделов она становится немного выше. Дополнительная надбавка предусмотрена при размещении лишь на главной странице портала.
Изменения коснулись не только цен, но и принципов оплаты. На портале введена схема CPC для баннерной рекламы (стоимость за клик). По кликам теперь можно оплатить размещение баннера форматом 728*90 со всеми возможностями демографического таргетинга.
Помимо баннерной рекламы, оплата CPC введена и для пэкшота, короткого рекламного ролика, который воспроизводится перед просмотром запрошенного пользователем видео. Продолжительность воспроизведения ролика увеличена до 5 секунд, а по окончании просмотра теперь есть возможность отображать логотип рекламодателя. Ролики можно разместить как на портале I.UA, так и на других сайтах участвующих в сети видео-рекламы Video.Holder.
Светлана Козачище, директор по продажам интернет-агентства Ми-6, говорит: «В условиях непростой ситуации в экономике страны, мы стараемся сделать все, чтобы дать возможность нашим клиентам оптимизировать свои расходы на рекламу и получить от нее как можно больший результат. Не исключено, что за этими нововведениями последуют и другие. Интернет сегодня это чрезвычайно эффективный рекламный инструмент и в текущей ситуации на рынке у нас есть отличный шанс доказать это клиентам».
Интернет агентство Ми-6 обладает эксклюзивными правами по размещению рекламы на портале I.UA. Количество контактов на портале I.UA достигает 24 млн. в неделю, а его месячная аудитория составляет 4,6 млн. человек.
Источник: МедіаБізнес
|