Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Финансисты сократили расходы на контекстную рекламу


16 февраля 2009 | Интернет / Россия / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
Финансовые организации в четвертом квартале 2008 года значительно сократили расходы на контекстную рекламу, говорится в исследовании сети контекстной рекламы "Бегун", имеющемся в распоряжении Ленты.ру.

Доля расходов на объявления финансовой тематики, составлявшая в третьем квартале 7,5 процента, в четвертом снизилась до 4,98 процента. В "Бегуне" отмечают, что массовое снятие бюджетов рекламодателями финансовой тематики началось уже в первые часы после обвала биржи в сентябре 2008 года. Затем рекламные кампании были переориентированы с кредитования на депозиты.

Кроме того, к новому году в связи с кризисом не наблюдалось сезонного роста расходов на рекламу со стороны туристических оранизаций. Зато выросли с 4,33 процента до 6,31 процента расходы на рекламу, связанную с медициной.

В 2008 году Rambler Media заработал на продажах контекстной рекламы 62 миллиона долларов. На "Бегун" приходится подавляющая часть этой суммы. Объем всего рынка контекстной рекламы в России оценивается ведущими игроками отрасли в 330-350 миллионов долларов. По данным MindShare, в прошлом году расходы рекламодателей в Рунете достигли 14,7 миллиарда рублей.

lenta.ru

Источник: МедіаБізнес
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.