Оборот Интернет-компании "Яндекс" в 2008 г вырос по сравнению с предыдущим годом на 80 проц до 300 млн долл. Об этом заявил сегодня на конференции компании "Тройка Диалог" генеральный директор "Яндекса" Аркадий Волож.
По его словам, в 2008 г ежемесячно число рекламодателей на ресурсе "Яндекса" росло на 50 проц.
В общем объеме дохода доля дохода от баннерной рекламы составила около 15 проц, что отражает тенденцию к сокращению доли этого вида рекламы.
В то же время продолжается увеличение доли доходов от контекстной рекламы и платных сервисов. Даже в настоящий момент, в условиях общего сокращения объемов рекламы, объем контекстной рекламы не сокращается. Несмотря на то, что наблюдается тенденция снижения размеров среднего счета на одного рекламодателя, число рекламодателей контекстной рекламы растет. В настоящее время у "Яндекса" около 100 тыс таких рекламодателей.
В первые месяцы 2009 г компания отмечает рост рублевых доходов по сравнению с аналогичным периодом 2008 г, однако в долларовом выражении доходы компании не увеличиваются.
Источник: ПРАЙМ-ТАСС БИТ
|