По данным исследования компании «Бегун», количество уникальных интернет-пользователей, минимум раз в неделю посещающих один из социальных сервисов – в том числе «Мамбу», «Одноклассники», LiveJournal и сервисы Mail.ru – составляет 25,8 млн. человек.
Доля участников сетей составляет 96% от общей недельной аудитории, охваченной «Бегуном» (26,8 млн. человек, осень 2008 года). Таким образом, на сегодняшний день в социальных сервисах представлена практически вся активная аудитория Рунета, с которой можно эффективно взаимодействовать при помощи контекстной рекламы.
«Бегун» уже несколько лет размещает контекстную рекламу в социальных сервисах – лидерах рынка и ежедневно показывает в своей сети 1 миллиард 200 миллионов рекламных объявлений.
Источник: IT News
|