Компания «Мирасвит» анонсировала выход своего нового продукта – системы онлайн продаж и поддержки «Онлайн Консультант».
Система «Онлайн Консультант» - это инструмент, который предоставляет возможность посетителю получить консультацию прямо на сайте. При помощи данной системы посетитель может самотоятельно запросить помощь консультанта, равно как и консультант может предложить свои услуги клиенту: это позволяет удержать клиента на сайте.
Сотрудник (оператор) компании, на сайте которой установлен «Онлайн Консультант», может ответить на вопросы посетителя, провести краткий экскурс о предлагаемых товарах и услугах, рассказать об акционных предложениях и новинках. Система дает возможность менеджерам компании непосредственно общаться со своими потенциальными клиентами и тем самым проявлять индивидуальный подход к каждому клиенту.
«Онлайн Консультант» предоставляет оператору возможность просмотреть обширное количество информации о посетителе: откуда пришел посетитель, что ищет, историю его переходов по страницам сайта, страницу, на которой он сейчас находится. На основании этой информации оператор может определить, что посетителя интересует и сделать ему наиболее привлекательное предложение.
По словам представителей компании «Мирасвит», системы для онлайн консультаций уже давно и весьма эффективно используются на Западе. На Украине они только начинают появляться, вероятно, они будут востребованы теми компаниями, которые ищут новые подходы к своим клиентам и новые каналы продаж.
Источник: IT News
|