Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Российская Quintura патентует решение для контекстного визуального поиска


29 марта 2009 | Интернет / Россия / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
Российская компания Quintura, которая называет себя поисковиком следующего поколения, получила патенты в США на свое решение для визуального поиска по сайту, аналитики и монетизации. Это решение предназначается для интернет-издателей.

Теперь Quintura обладает патентами на поисково-контекстную визуализацию и управление контекстом через нейронные сети, а также на нейронные сети для поисковых приложений. Таким образом, Quintura стала единственным полностью интерактивным инструментом контекстной визуализации поиска в Интернете.

«Эта технология позволяет нам значительно повысить юзабилити сервиса путём динамического показа поисково-контекстных результатов, а пользователям – мгновенно управлять запросом для улучшения релевантности и точности поиска»,- говорит Яков Садчиков, президент компании Quintura.

Эти второй и третий патенты Quintura стали результатом более чем 10-летних исследований в области нейронных сетей и их применения в поисковых технологиях. Первый патент США (получен в октябре 2008 г.) описывал графический интерфейс собственной поисковой технологии Quintura, чья методика зарекомендовала себя как повышающая контекстную точность и релевантность поисковых результатов при помощи нейронных сетей.

«Эта технология потенциально может поменять расстановку сил среди издателей и их рекламных партнёров, - сказал Антон Шуркус, директор по продажам Quintura, - В дополнение к вовлечению пользователей в поиск по сайту, наши патентованные технологии дают интерактивные инструменты, такие как настраиваемые карты подсказок, а также показ в контексте карт медийной рекламы и поисковой контекстной рекламы в результатах поиска».

Сайты известных журналов Cosmopolitan, ComputerBild, Русский Newsweek и Hilary Magazine используют Quintura для визуального поиска по своим сайтам. Среди новых корпоративных клиентов – компания Solvay Pharma.

В программе поиска по сайту от Quintura зарегистрировались более 2 000 издателей. «Quintura – Поиск по Сайту» включает поисковую онлайн-аналитику и показ контекстной рекламы. Партнёрская программа работает по двум схемам. В первом варианте поиск бесплатный, и рекламные доходы делятся с издателем. Во втором варианте поиск предоставляется за абонентскую плату, при полном отсутствии рекламы.

Источник: IT News
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.