Около 20% украинских абонентов мобильной связи просматривают интернет-сайты через мобильный телефон. При этом мужчин больше всего интересуют новости и развлечения, а женщин - общение и развлечения. Об этом говорится в результатах исследования проведенного Киевским международным институтом социологии (КМИС) по инициативе агентства мобильного маркетинга LEAD9 «ЛІГАБізнесІнформ».
Согласно результатам исследования, около 90% опрошенных (90,2% мужчин и 89,9% женщин) заявили, что пользуются мобильным телефоном. Из них 26% мужчин и 13% женщин просматривают веб-сайты через мобильный телефон. При чем самыми активными являются пользователи в возрасте 18-25 лет (38,6%). Достаточно активными пользователями мобильного Интернет оказались люди с высшим образованием - 23,3%. Среди регионов с небольшим отрывом лидируют Юг и Запад Украины.
Мужчины чаще всего заходят в Интернет через мобильный телефон, чтобы найти новости и развлечения. В свою очередь, женщины ищут общения и развлечений. О своей готовности принимать участие в акциях и розыгрышах через мобильный Интернет заявило большинство респондентов с неполным средним или средним специальным образованием из Южного и Восточного регионов.
«Наша работа показала, что более 7 млн. жителей Украины заходят в Интернет через мобильный телефон. По данным экспертов, в 2008 году объем рынка интернет-рекламы составит 18 млн. долл., а объем рынка рекламы в мобильном Интернете - около 200 тыс. долл. Это означает, что рекламодатели имеют новый и практически неосвоенный в Украине канал для продвижения своих товаров и услуг», - сообщил директор агентства LEAD9 Назар Грынык.
Исследование проводилось в сентябре 2008 года среди жителей городов Украины в возрасте 18-45 лет. Всего опрошено 700 респондентов. Такая выборка, по мнению экспертов, является репрезентативной для данной возрастной категории, а допустимая погрешность данных не превышает 3,3%.
Источник: IT pro UA
|